Не устану говорить, что для начала нужно кучу раз посмотреть хорошие демки,
где используются данные способы,
по-возможности сразу сравнивая отдельные элементы с описанными здесь.
01 - Warm Up
На данный момент мировой способ неизвестен, так что могу осветить только свой:
Начало: когда переднее колесо касается первого бугра, чуть отпускаем
газ, снова его жмем, опять отпускаем, чуть тормоз и опять газ. Смысл в том,
чтобы передее колесо прошло как можно ниже над вершиной бугра не задев его.
Затем как можно быстрее жмем налево, супервольт два раза, и один раз направо
, чтобы выровняться. Если во время супервольтов байк слишком завален к земле,
можно держать тормоз.
На стенке: жмем четыре клавишы - тормоз+газ+налево+разворот, оба колеса
должны оказаться на вертикальной стенке в итоге.
Дальше: Затем жмем налево, чтобы выровниться, направо перед бугром (не
задевая его предварительно передним колесом, но как можно ближе). В воздухе
просто жмем газ, и когда байк принимает угол примерно в 100 градусов, жмем налево.
02 - Flat Track
Уровень в принципе мной не любимый особо, но кое-что знаю :)
Начало: жмем газ, как только переднее колесо касается бугра, отжимаем
газ и опять сразу жмем - переднее колесо не должно подняться. Затем когда заднее
колесо будет где-то на расстоянии 1,5 - 2,5 мм от края бугра жмем налево и затем
через некоторое время направо чтобы колесо не задело маленького бугорка. Есть
другой способ, но он намного сложнее и как мне кажется не лучше этого.
Преодоление 3 бугра: после приземления жмем направо и когда заднее колесо
дотронется до бугра жмем немного тормоз, байк
завалится вперед и пойдет дальше, опять жмем чуть тормоз и направо, байк перелетает
через бугор (чем ниже тем лучше) и затем газ и направо чтобы добавить скорости.
Прыжок: жмем газ и затем налево (когда заднее колесо находится на расстоянии
1-2 см от края - зависит от скорости), после этого ОДИН раз жмем тормоз и разворот.
Ждем :) Жмем налево и жмем газ, затем чтобы оттолкнуться от края жмем опять
же налево и пробел (только после толчка, т.е. отталкиваться передним колесом).
Дальше: Перепрыгиваем через углубление, нажимая направо (чем позднее, тем
лучше, но чтобы не задевать противоположную стенку), затем ДВА раза налево для
выравнивания, ну это конечно как получится, но лучше чтобы во второй раз переднее
колесо не задело холма, а прошло над ним и задело землю уже после него. Если
в воздухе байк слишком заваливается, жмем тормоз, затем на земле газ+направо.
03 - Twin Peaks.
Уровень, по идее не очень сложный, но требуется точное понятие когда и что нажимать,
ну и конечно уметь это делать :)
Начало: жмем чуть газ и направо, чтобы подпрыгнуть, затем налево (если
получится то с газом), чтобы пролезть в дырку, чуть ждем, жмем тормоз, чтобы
байк получил момент движения налево, после этого продолжая нажимать тормоз,
жмем налево, чтобы спрыгнуть. В воздухе уже держим газ. По идее приземление
должно произойти строго горизонтально прямо перед бугром.
Дальше: Сразу после приземления жмем направо и почти сразу отпускаем
газ, чтобы далеко не улететь, пролетая над киллером жмем тормоз, чтобы наклониться
вперед. Нужно расчитать так, чтобы прилететь на склон бугра задним колесом.
И там, нажимая газ, нажать направо так, чтобы переднее колесо поднялось примерно
на такую высоту, чтобы к моменту подъезда к следующему бугру оно находилось
ровно над ним.
Еще дальше: Когда переднее колесо будет примерно на расстоянии 2 см от
края бугра, жмем сначала тормоз и сразу налево, но когда переднее колесо коснется
бугра тормоз уже должен быть отжат. Держим газ и едем по бугру. Затем, перед
склоном жмем направо держа газ, в принципе чем раньше нажать, тем лучше, только
не перестарайтесь :). На второй трети пути в воздухе жмем налево. Кароче, приземлиться
надо на вертикальную часть стены, затем нажеть налево чтобы добавить скорости
в том месте где вертикальная стена переходит в спуск.
Конец: Как только берется яблоко, жмем налево чтобы завалиться и продолжаем
держать газ, и затем чтоб не убиться жмем направо и долетаем до цветка.
04 - Over and Under.
Для начала способ кажется жутко сложным, но поиграв годик-другой можно ездить
уже практически с закрытыми глазами ;)
Начало: качаем патч 1.11h и там делаем себе кнопку для аловольта (см.
Советы №2). Итак, в начале уровня жмем газ и затем аловольт таким образом, чтобы
переднее колесо зашло как раз за край, после этого сразу разворот, газ, направо,
при приземлении тормоз+газ+направо. У кого это не получается могут просто в
начале уровня ехать прямо, и когда заднее колесо только съедет с края, нажеть
налево, а потом сразу вправо.
Дальше: Чтобы перепрыгнуть через углубление жмем направо, когда заднее
колесо к нему подъезжает. На самом конце платформы жмем налево. В воздеху держим
тормоз. Перелетаем через бугорок и отталкиваемся от него или от земли (как уж
повезет) с помощью газ+тормоз+налево+пробел (4Х комбо :)
Прыжок через пропасть: здесь достаточно много зависит от конкретной ситуации...
Вот так делаю я: если колесо поднято то жму
направо (когда заднее колесо как раз перед бугром) и держу газ так чтобы приземлиться
на максимальной скорости дальше. Если колесо не приподнято, то перед бугром
жму налево, чуть тормоз, и два раз направо, держа газ, чтобы оттолкнуться от
склона.
Прыжок через киллеры: тут все зависит от скорости полученной в предыдущем
трике. Перед предшествующем киллеру бугром
жмем налево и молимся что перелетим :) В воздухе направо и пробел, приземление
должно прийтись по идее на переднее колесо (байк под углом где-то 80 градусов),
и чтобы добавить скорости жмем газ+тормоз+пробел+направо.
Дальше: В конце платформы жмем налево так, чтобы приземлиться в самый
низ вертикальной стенки и не задевая склон.
На стенке жмем газ+направо, чтоб от нее оттолкнуться и поехать по склону.
Операция психи или самый впечатляющий трик на 4 уровне: После того как
съехали со склона, байк должен быть в горизонтальном положении. Перед концом
платформы чуть жмем тормоз чтобы окончательно опустить переднее колесо.
Затем когда заднее колесо съехало с платформы, жмем газ+направо+РАЗВОРОТ. Затем
сразу жмем налево. Опять налево и по идее уже должны ехать дальше :)
Еще дальше: перед углублением жмем направо (если скорость большая, то
лучше подгибать заднее колесо, т.е. нажать вправо когда только заднее колесо
находится на земле). Пробел+газ+направо, чтобы проехаться по потолку, и вот
он финиш :) В конце если хорошо подогнуться и нажать тормоз, то можно стрельнуть
прям к цветку, что сэкономит пару дестятых.
05 - Uphill Battle
Сами трики после должной тренировки сделать несложно, сложно сделать их
БЫСТРО :)
Начало уровня: просто держим газ и вовремя два раза жмем налево.
Перед бугорком: (пока переднее колесо его еще не касается) жмем направо,
переднее так и не должно коснуться бугра. В полете жмем налево (есть несколько
способов, но вроде самый легкий жать 2 раза - я им пользуюсь).
Большой бугор: Смысл в том, чтобы приземлиться примерно горизонтально
на поверхность и даже лучше если переднее колесо
ударится чуть раньше. Ловим момент наибольшего сжатия байка и жмем направо,
чтобы он подлетел. В этом полете нужно нажать тормоз, для того чтобы байк не
слишком завалился. Как только заднее колесо (уже держится газ) коснется поверхности
жмем налево. Башка должна по идее пройти очень близко к земле. Затем еще разок
или два для выравнивания жмем налево, но с таким расчетом чтобы к началу горки,
переднее колесо не было приподнято.
Гора: Непосредственно перед горой жмем направо, а затем два способа -
1. легкий, но не такой быстрый как второй - это нажать
после направо, налево и тогда байк ударившись передним колесом об склон подскочит
и перевернувшись против часовой стрелки должен приземлиться наверху. 2 способ
чуть сложнее так как требует более точного нажатия и большей скорости, но при
этом быстрее. После первого направо жмем направо еще раз. А дальше просто доезжаем
до цветочка.
06 - Long Haul.
Буду описывать только самый сложный стиль..
Начало: жмем газ, затем как можно скорее налево, но чтобы колесо не "сорвалось".
При приземлении опять жмем налево. Держим газ, а когда на краю склона останется
только заднее колесо, жмем тормоз так, чтобы затем при нажатии направо, байк
взял яблоко и не задел передним колесом край платформы (там же можно нажать
тормоз, чтобы байк не улетел слишком далеко).
Дальше: Приземление нужно расчитать таким образом, чтобы бак подогнуло,
и при нажатии направо для выравнивания колесо осталось поднятым, и затем когда
переднее колесо только выйдет за пределы склона нажать направо. В середине полета
жмем налево, перед приземлением опять налево, чтобы приземление пришлось на
заднее колесо (угол байка где-то 35-45 градусов), жмется чуть тормоз, затем
чуть газ+направо. Ударяемся об выступ передним колесом нажава направо+тормоз.
Затем тормоз+налево два раза и тормоз+газ+налево на земле чтобы не подпрыгнуть
и прибавить скорости.
Конец: Колесо байка не должно быть поднято, когда заднее колесо достигает
конца цветка, жмем направо, держа газ, все отпускаем, как только колесо коснется
платформы, жмем тормоз и через 0,1 сек направо+разворот. Ждем чтоб байк натянулся,
затем держим газ. Как только колесо выйдет за пределы платформы жмем разворот+направо+газ
и затем еще раз направо. По идее, яблочко должно взяться. И затем еще раз направо,
чтобы быстрее коснуться цветка.
07 - High Flyer
Если честно, то способ с помощью которого я побил мировой рекорд придумал as
:) А он просил его не публиковать, так что опишу старый.
Начало: Едем сразу направо, где-то после 4,5 секунд, на надломе склона
жмем тормоз и направо, затем сразу газ, чтобы быстро начать движение налево.
Иногда приходится затем выравниваться нажимая налево. Затем где-то на 10 секунде
жмем направо, и когда башка почти коснется земли жмем тормоз и направо (иногда
направо не надо, зависит от типа эльмы), по идее должен произойти стрелок направо.
Дальше: Едем по платформе, берем яблоко, затем жмем налево и направо чтобы
не удариться башкой. После приземления жмем направо для разгона. Дальше нужно
забраться на склон и при этом высоко не подлететь, для этого жмем тормоз несколько
раз, и в самом конце подъема чуть газ, чтобы байк отнесло чуть вправо. В воздухе
вращаемся налево и отталкиваемся с помощью газ+тормоз+влево. Перед склоном после
которого висят яблоки, жмем вправо чтобы завалиться и пролететь как можно ниже,
но при этом ни обо что не удариться (если стремно, то можно просто держать газ
:), получается чуть медленнее). Об левую стенку нужно сначала удариться передним
колесом, чуть нажать тормоз и направо, чтобы от нее оттокнуться, затем как можно
быстрее касаемся цветка и усё :)
08 - Tag
Когда-то был моим самым любимым уровнем (щас их много :) по причине своей простоты.
Начало: СРАЗУ жмем тормоз+вправо, и затем сразу тормоз+влево. Затем тормоз
на стенке чуть задерживаем, чтобы при дальнейшем движении переднее колесо было
поднято. Через некоторое время жмем налево и должны благополучно ничего не задев
поехать дальше. Перед следующим склоном жмем направо, отпускаем газ если скорость
слишком большая (переднее колесо должно идти чуть выше поверхности склона),
и как только переднее колесо выйдет за край склона, жмем тормоз, затем налево,
опять налево и должны стукнуться обоими колесами об стенку как можно ниже, затем
держа газ жмем налево, приземляемся и через небольшое время жмем налево и отпускаем
газ, берем башкой яблоко (в воздухе опустить газ и один раз нажать тормоз),
едем дальше.
Дальше: в конце платформы, когда заднее колесо приблизится к вершине бугра
жмем налево, на стенке жмем два раз направо, затем супервольт, в воздухе берем
оба яблока, приземляемся таким образом, чтобы переднее колесо было поднято но
не слишком, перед стенкой жмем тормоз+направо, затем байк должен либо поехать
направо, либо сбаунсить туда же.
Конец: брать цветок очень просто, но переднее колесо должно быть поднято,
и когда оно приблизится к дырке с цветком жмем направо, отпустив газ (можно
еще и тормоз нажать по идее, если очень хочется :)
10 - The Steppes
Как будто-бы мировой способ (это для успокоения igikupera :)
Начало: жмем газ, чуть отпускаем, опять жмем, расчитываем так чтобы
переднее колесо было чуть приподнято, но коснулось склона. Когда переднее колесо
достигнет края склона (может чуть позже) жмем направо. В воздухе жмем два раза
супервольт, при этом ОДИН раз жмем тормоз, предварительно отпустив газ, и разворот.
При приземлении некоторое время ждем, и зажав тормоз (газ не держать!) жмем
направо, затем жмем газ (иногда требуется еще раз нажать направо чтобы выровниться).
По идее байк должен поехать направо с достаточной скоростью и неподнятым передним
колесом.
Дальше: перед склоном жмем налево, чтобы поднять колесо, затем когда
заднее колесо находится на надломе склона жмем один раз тормоз, затем направо
+ пробел (через некоторое время). В воздухе жмем супервольт и ждем. По идее
переднее колесо стукнется сверху о палку и затем жмем направо чтобы дотронуться
до цветка. Если все так не получается то импровизируйте :)